Неработающие пенсионеры получат перерасчет социальной доплаты к пенсии
- Подробности
- Опубликовано 29.04.2019 11:38
Согласно изменениям, внесенным в апреле в федеральный закон «О государственной социальной помощи» и федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», пересмотрены правила подсчета социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера в субъекте РФ.
Новый онлайн-сервис Росреестра поможет собрать необходимые документы
- Подробности
- Опубликовано 23.04.2019 17:11
Новый сервис «Регистрация просто» предусматривает более 80 жизненных ситуаций и позволяет заявителям существенно упростить сбор документов для обращения в Росреестр, определиться с набором документов, выбрать нужную услугу.
На новом сайте, расположенном по адресу: https://регистрация просто.рф, гражданин заполняет интерактивный опросник, после чего в наглядной форме формируется список документов, необходимых для конкретной ситуации. Формы документов, в том числе договоров, можно скачать с помощью данного сервиса.
Дополнительно отображается информация о размере государственной пошлины для физических и юридических лиц, в случае необходимости ее уплаты, а также срок оказания данной услуги органом регистрации прав.
Заявитель скачивает шаблоны документов, и подает заявку онлайн, через офисы МФЦ, либо направляет по почте.
Если заявитель не завершил формирование списка необходимых документов, то введя номер предыдущего расчёта, можно быстро перейти к завершению формирования.
Если на сервисе отсутствует требуемый случай, можно получить консультацию по телефону 8(800)100-34-34.
Теперь у граждан отсутствует необходимость в обращении в разные юридические консультации, в риэлторские агентства, так как сервис жизненных ситуаций «Регистрация просто» позволяет легко, бесплатно и в короткие сроки сформировать необходимый для получения услуги пакет документов.
Консультационные услуги кадастровой палаты в помощь заинтересованным лицам
- Подробности
- Опубликовано 23.04.2019 17:10
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю (далее – филиал учреждения) в рамках уставной деятельности оказывает заинтересованным лицам консультационные услуги на возмездной основе.
Под консультационной услугой, требующей предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации, в количестве 1 ед., понимается 1 консультация трудоемкостью не более 45 минут с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации.
Стоимость Услуги, в количестве 1 ед., составляет 1 530 рублей, в т. ч. НДС 20%.
При увеличении трудозатрат на проверку документов стоимость оказания Услуги рассчитывается индивидуально с учетом времени, которое потребуется для проверки документов.
Письменная резолюция, которая выдается по факту оказания консультации, представляет собой документ в текстовом формате, подписанный электронной подписью уполномоченного лица филиала учреждения, содержащий все выявленные замечания по составу и соответствию представленных для проверки документов требованиям действующего законодательства в сфере регистрации прав.
Основанием для оказания Услуги является договор, заключаемый сторонами в соответствии с ГК РФ, а также документ, подтверждающий оплату Услуги.
Для подготовки договора необходимо предоставить на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. :
– паспортные данные (если Заказчик – физическое лицо);
– реквизиты организации (если Заказчик – юридическое лицо);
– документ для проверки, подготовленный в электронном виде (XML-файл).
Срок оказания консультационной услуги составляет не более 1 рабочего дня со дня, следующего за днем представления (актуализации) представителем Заказчика Исполнителю документов, необходимых для оказания указанной услуги.
Услуга осуществляется после подписания договора и его оплаты.
Подробная информация о порядке оказания филиалом учреждения платных услуг, а также должностных лицах, ответственных за организацию, размещена на официальном сайте по адресу: kadastr.ru (раздел «Деятельность»).
Задать интересующие вопросы, возможно направив письмо на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо позвонив по номеру телефона 8 (861) 992-13-10 специалистам планового отдела филиала учреждения.
Повторная проверка документов в рамках одного заключенного договора производится безвозмездно.
Преимущество электронной регистрации
- Подробности
- Опубликовано 23.04.2019 17:10
В настоящее время электронное взаимодействие является самым перспективным направлением деятельности Росреестра. Направление документов в электронном виде имеет ряд преимуществ.
Во-первых, в электронном виде документы можно подать в любом месте и в любое время. Гражданам и юридическим лицам не нужно посещать офисы МФЦ «Мои документы» и ожидать очереди. Необходимо только заполнить заявление на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» и прикрепить скан-образы необходимых документов. Документы, поданные на государственную регистрацию в электронном виде, заверяются электронной подписью, которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.
Во-вторых, регистрация в электронном виде снижает коррупционные риски, поскольку исключает прямое взаимодействие заявителя и регистратора прав.
В-третьих, для физических лиц при такой регистрации размер государственной пошлины сокращается на 30%.
Главное преимущество электронной регистрации в электронном виде это сокращенный срок-1 рабочий день.
После проведения государственной регистрации заявитель на свою электронную почту получает документ, подтверждающий регистрацию прав (выписку из Единого государственного реестра недвижимости). Выписка из ЕГРН заверяется электронной подписью регистратора прав и имеют равную юридическую силу, что и бумажный носитель.