Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Интернет-приемная

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа!

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
 

Данный раздел официального сайта администрации Фастовецкого  сельского поселения Тихорецкого района является дополнительным средством для обращений в администрацию.

«Интернет - приемная» предназначена для реализации права граждан на обращение к главе поселения, его заместителю в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района от 14 апреля 2014 года. № 164.

Данный раздел не предназначен для приема коммерческих предложений от юридических лиц и не предполагает их рассмотрение в соответствии с указанным Порядком.

Обращения, запросы регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Федеральным законом от 09 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

При заполнении полей формы «Интернет - приемная» необходимо учитывать, что в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается (часть 4.1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Кроме этого, в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее посредством данной формы, направляется исключительно на указанный адрес электронной почты. Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Гражданин вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов, изложенных в тексте обращения.

В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ (ЗАПРОС) НА ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
352101, ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН,
СТ. ФАСТОВЕЦКАЯ, УЛ. АЗИНА, 8.

Нормативно-правовые акты. https://fastovsp.ru/obrashcheniya-grazhdan/145-zakony-rf

График приема граждан https://fastovsp.ru/obrashcheniya-grazhdan/55-grafik-priema

 

Телефон горячей линии: 8 (86196) 45-4-11.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в администрацию муниципального образования обычной почтой указан в разделе Контакты.

 

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что поле для изложения текста обращения не имеет ограничений по количеству ввода символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением Ваших доводов, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности пять файлов, формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования.

Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

Я согласен на обработку моих персональных данных
captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 

Данный раздел официального сайта администрации Фастовецкого  сельского поселения Тихорецкого района является дополнительным средством для обращений в администрацию.

«Интернет - приемная» предназначена для реализации права граждан на обращение к главе поселения, его заместителю в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района от 14 апреля 2014 года. № 164.

Данный раздел не предназначен для приема коммерческих предложений от юридических лиц и не предполагает их рассмотрение в соответствии с указанным Порядком.

Обращения, запросы регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Федеральным законом от 09 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

При заполнении полей формы «Интернет - приемная» необходимо учитывать, что в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается (часть 4.1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Кроме этого, в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее посредством данной формы, направляется исключительно на указанный адрес электронной почты. Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Гражданин вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов, изложенных в тексте обращения.

В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ (ЗАПРОС) НА ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
352101, ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН,
СТ. ФАСТОВЕЦКАЯ, УЛ. АЗИНА, 8.

Нормативно-правовые акты. https://fastovsp.ru/obrashcheniya-grazhdan/145-zakony-rf

График приема граждан https://fastovsp.ru/obrashcheniya-grazhdan/55-grafik-priema

 

Телефон горячей линии: 8 (86196) 45-4-11.