Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

 

По результатам прокурорской проверки выявлены нарушения в деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами

Так, в ходе проверки установлены нарушения при содержании общего имущества многоквартирных домов, связанные с отсутствием влажной уборки в подъездах, повреждением стен (отслоения краски) и пола в подъезде (дефекты на бетонном полу и отсутствие цементных плиток на кафельном полу), неокрашенными и поврежденными перилами в подъездах, наличием мусора (в том числе строительного) на придомовой территории, захламлением входов в подвалы домов, отсутствием табличек с указанием адреса и номеров подъездов, разрушением цоколя и отмостки, непроведением работ по отсыпке песко-соляной смесью подходов к подъездам при наличии наледи у входов в дома, неокрашиванием и повреждением урн, отсутствием номеров аварийных служб, повреждением цоколя дома.

Также установлено, что в ряде управляющих организаций аварийно-диспетчерская служба не организована, журнал приема заявок не ведется. По данному факту в отношении управляющих организаций Тихорецкого района возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.2 ст.14.1.3 и по ч.1 ст.7.23.3 КоАП РФ, директорам управляющих организаций и председателям товариществ собственников жилья внесены представления об устранении нарушений жилищного законодательства, которые находятся на рассмотрении.

По результатам прокурорской проверки выявлено необоснованное начисление платежей в отсутствие протокола общего собрания собственников

В ходе проверки, проведенной межрайонной прокуратурой в декабре 2021 года по обращению жителя Тихорецкого района, выявлены нарушения в управляющей организации в части начисления необоснованных платежей, законности принятия решения о проведении дополнительных ремонтных работ, а также изучения протоколов общих собраний собственников жилых помещений многоквартирного дома проводятся проверочные мероприятия По результатам проверки, установлено, что управляющей организацией допущено взимание дополнительных взносов за ремонт канализационного трубопровода в отсутствие протокола общего собрания собственников многоквартирного дома, а также отсутствие определенного порядка распределения сметной стоимости ремонта системы отопления согласно количеству помещений в многоквартирном доме или пропорционально занимаемой площади.

По факту выявленных нарушений межрайонной прокуратурой директору управляющей организации внесено представление об устранении нарушений закона, которое рассмотрено и удовлетворено, осуществлен перерасчет необоснованно начисленной суммы.

Постановлением Правительства РФ от 16.03.2022 №376 расширен список лиц, имеющих право на получение государственных услуг в области содействия занятости населения

Так, в 2022 году помимо помощи гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, оказывается содействие следующим категориям граждан:

- находящимся под риском увольнения (в связи с предстоящими ликвидацией организации, прекращением деятельности ИП, сокращением численности или штата работников);

- переведенным на неполный рабочий день (смену, рабочую неделю) по инициативе работодателя;

- находящимся в отпуске без сохранения зарплаты;

- работодатель которых принял решение о простое;

- к работодателю которых применена процедура, применяемая в деле о банкротстве.

Службы занятости оказывают помощь не только с временным трудоустройством и профобучением, но и в том числе психологическую помощи, содействие при открытии собственного дела (включая единовременную финансовую помощь при регистрации юрлица, КФХ, регистрации в качестве ИП и постановке на учет как плательщика налога на профессиональный доход).

Сертификаты о происхождении товара формы СТ-1 на российскую продукцию будут выдаваться в ускоренном порядке

Постановлениями Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. № 311 и № 312 установлены запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации отдельных видов товаров, а также разрешительный порядок вывоза за пределы территории Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, Республики Абхазия и Республики Южная Осетия отдельных видов товаров.

Вместе с тем, указанными постановлениями установлено, что обозначенные выше меры не распространяются, помимо прочего, на товары, происходящие с территории Российской Федерации, сопровождаемые сертификатом о происхождении товара формы СТ-1 (далее - сертификат СТ-1).

Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в письме от 11.03.2022 № 02в/350 даны разъяснения о выдаче сертификатов о происхождении товара формы СТ-1.

Так, в целях недопущения задержек экспортных операций торгово-промышленные палаты должны обеспечить при обращении заинтересованных лиц выдачу сертификатов о происхождении товара формы СТ-1 на российскую продукцию, внесенную в перечни Постановлений Правительства РФ от 9 марта 2022 г. N 311 и N 312 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2022 г. N 100» и экспортируемую в зарубежные страны, помимо государств - участников Содружества Независимых Государств (за исключением Украины), Республики Абхазия, Республики Южная Осетия, Грузии, в соответствии с Правилами определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года.

Выдача указанных выше сертификатов СТ-1 должна осуществляться без составления акта экспертизы определения страны происхождения и взимания соответствующей платы за данные работы в случаях:

- наличия на заявляемый товар акта экспертизы определения страны происхождения для выдачи сертификатов о происхождении товара формы СТ-1 сроком действия до одного года;

- наличия акта экспертизы определения страны происхождения товара для целей получения сертификатов о происхождении товара (любой формы, отличной от формы СТ-1) и совпадении применяемого к заявляемому товару критерия происхождения, указанного в таком акте, с критерием происхождения, установленным Правилами от 20 ноября 2009 года;

- наличия на заявляемый товар действующего сертификата о происхождении товара формы СТ-1, выданного в рамках реализации постановления Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»;

- наличия в отношении заявленного товара документов, подтверждающих выполнение критерия происхождения – «товар, полностью произведенный в Российской Федерации».

В случае обращения заинтересованных лиц за получением сертификатов о происхождении товара формы СТ-1 при экспорте товаров в государства - участники Содружества Независимых Государств (за исключением Украины), Республику Абхазия, Республику Южная Осетия, Грузию, перечисленные особенности оформления не применяются и такие сертификаты оформляются в установленном порядке в соответствии с правилами происхождения, действующими в отношении соответствующей страны.