За пенсией и социальными выплатами – в «Личный кабинет гражданина»
- Подробности
- Опубликовано 22.06.2016 09:54
Для входа в «Личный кабинет гражданина» необходимо иметь учетную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или зарегистрироваться на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Воспользовавшись «Личным кабинетом гражданина» пенсионеры, нынешние и будущие, могут посмотреть информацию о количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, о местах работы и о размере начисленных работодателями страховых взносов, а также подать заявление о назначении любого вида пенсии или о выборе доставочной организации.
На сегодняшний день в «Личном кабинете гражданина» граждане могут ознакомиться с информацией, которая содержится в их индивидуальном лицевом счете. Все представленные сведения сформированы на основе личных данных, которые ПФР получил от работодателей. Таким образом, если гражданин считает, что какие-то сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.
Более того, для удобства пользователей предусмотрена функция печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета, которое раньше направлялось по почте.
Необходимо отметить, что функционал «Личного кабинета гражданина» постоянно расширяется. Теперь гражданам доступны новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров – информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).
Если гражданину все же необходимо лично посетить клиентскую службу ПФР, в «Личном кабинете гражданина» предусмотрена функция предварительной записи на прием без регистрации на портале государственных услуг.