Простой способ перевести электронную выписку реестра недвижимости в печатный вид
- Подробности
- Опубликовано 26.11.2018 18:57
Запросить такую выписку можно в бумажном виде, посредством личного обращения в офисы МФЦ или электронном виде путем заполнения формы запроса, размещенной на портале Росреестра.
В случае подачи запроса в электронной форме ведомство направляет на электронную почту заявителя ссылку на электронный документ с запрашиваемыми сведениями из ЕГРН в формате - XML. Для того чтобы прочитать и понять, полученный документ, на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) функционирует сервис "Перевести электронную выписку в печатный вид". Сервис позволяет сформировать печатное представление выписки и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана.
Чтобы получить печатное представление выписки:
1. Переходим на страницу "Проверка электронного документа" на сайте Росреестр.
2. На этой странице есть поле "Электронный документ (xml-файл)". Это поле для указания вашего файла для загрузки. Нажимаем кнопку "Обзор…" (в разных браузерах название может другим). Выбираем нужный XML-файл на своем компьютере.
3. Указав нужный файл, в нижней части формы нажимаем кнопку "Проверить>>".
4. Когда страница обновится, рядом с полем "Электронный документ (xml-файл)" появиться информация о загруженном фале, а рядом будет написано "Показать в человекочитаемом формате". Нажав на эту ссылку, у Вас откроется новое окно, в котором будет ваш файл в понятном виде.
Чтобы сохранить выписку в.html формате и в дальнейшем спокойно ее открывать в любом браузере, необходимо нажать на кнопку "Сохранить" или можно распечатать, нажав на "Напечатать". Если необходимо проверить корректность электронной цифровой подписи, необходимо прикрепить файл формата xml, полученный вместе с ним файл формата sig и нажать на кнопку "Проверить".
______________________________________________________________________________________________________
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю