Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

ПРЕСС-РЕЛИЗ С начала 2023 года операторы «ТНС энерго Кубань» провели более 110 тысяч консультаций по телефону

27 июля 2023 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии.

В этом году операторы кол-центра энергосбытовой компании приняли уже более 110 тысяч вызовов.

Энергетики проанализировали работу самого популярного и оперативного дистанционного сервиса. Чаще всего потребители задают вопросы о формировании задолженности и возобновлении энергоснабжения, переоформлении лицевого счёта и расчетах в квитанции. По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии.

Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра по номеру 8(861) 298-01-70, клиенты гарантирующего поставщика могут круглосуточно:

  • передавать показания c помощью клавиш телефона или голосового помощника;

  • получать телефоны аварийных служб;

  • узнавать о сроках и способах оплаты;

  • уточнять информацию о состоянии прибора учёта.

Пользуются популярностью среди потребителей и социальные сети компании, так как ответы на обращения приходят в режиме реального времени.Актуальные новости, предложения об акциях и другая полезная информация от энергетиков - в официальном телеграм-канале «ТНС энерго Кубань».

operat202327 1