Более 35 тысяч звонков приняли работники «Горячей линии» «Газпром межрегионгаз Краснодар» с начала года
- Подробности
- Опубликовано 17.08.2023 08:47
За 7 месяцев текущего года от абонентов «Газпром межрегионгаз Краснодар» на «Горячую линию» компании поступило более 35 тысяч звонков.
В сумме общение абонентов с операторами кол-центра составило свыше 770 тысяч минут.
Вопросы прежде всего касались передачи показаний приборов учета газа, подачи заявок на опломбирование и поверку счетчиков. Большинство потребителей газа уточняли информацию о состоянии лицевого счета, наличии задолженности и порядке заключения договора на поставку газа, а также на техническое обслуживание газового оборудования.
«Несмотря на популярность «Горячей линии», самыми удобными сервисами для абонентов остаются дистанционные: «Личный кабинет» и его аналог – мобильное приложение «МойГаз». В любое время суток клиент самостоятельно может найти ответ на вопрос о данных по его лицевому счету», – отметил заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Александр Лойко.