Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Как избежать штрафов?

О дате проведения работ по ТО ВДГО газовики информируют заранее через управляющие компании, ТСЖ, глав поселений и т.д.

Перед обходом обзванивают жильцов, отправляют смс-сообщения или электронные письма.

Если абонент не предоставил доступ к оборудованию в день проведения регламентных работ, ему направляют извещение с предложением сообщить об удобных для него дате и времени. Сделать это нужно в течение 7 календарных дней со дня получения извещения.

Если ответа от абонента нет, направляется повторное извещение. Но если и на него нет ответа, то уже составляется акт об отказе в допуске к газовому оборудованию и о невозможности проведения его технического обслуживания.

Копию акта направляется в орган жилищного надзора, который и принимает решение о привлечении абонента к административной ответственности.

Чтобы заключить договор на ТО ВДГО или уточнить график проведения работ, нужно обратиться:

- в «Газпром газораспределение Краснодар» по телефонам 8(861) 279-31-13, 8(861) 279-39-66;

- в Единый центр предоставления услуг по телефону горячей линии 8 (800) 201-44-04;

- в филиалы компании в территориях Краснодарского края. Перечень филиалов с указанием зон ответственности и контактными данным находится здесь .

Если вам удобнее сделать репост, направляю ссылки на наши публикации:

ВК: https://vk.com/gazprom_gro_krasnodar?w=wall-211767737_488

ОК: https://ok.ru/group/61083622703250/topic/157072840762770

Телеграм:  https://t.me/gazpromkrasnodar/2025

image003-2024-04-19