Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Итоги работы сервисов обратной связи с жителями Кубани за 2024 год подвела региональная газовая компания

207 тысяч абонентов «Газпром межрегионгаз Краснодар» решили воспользоваться дистанционными сервисами вместо посещения абонентских пунктов.

Операторы колл-центра компании обработали в прошлом году порядка 140 тысяч звонков от абонентов - коммуникация стала лидером по каналам обратной связи с потребителями. Чаще всего они задавали специалистам вопросы по начислениям, передавали показания счетчиков и интересовались сроками поверки приборов учета газа.

Через интернет-приемную генерального директора «Газпром межрегионгаз Краснодар» Геннадия Нараева от абонентов пришло более 2000 обращений. Ключевыми темами стали вопросы расчетов, порядка заключения договоров на поставку газа и оформления других документов.

В течение 2024 года через сайт и электронную почту поступило свыше 31 тысячи писем. Кроме того, специалисты ответили более чем на 1500 письменных заявлений в ГИС ЖКХ и других цифровых платформах.

Самым востребованным ресурсом для общения с поставщиком газа стал «Личный кабинет». Квалифицированные ответы на вопросы и заявки получили 32 тысячи человек.

img 1402 01

img 1402 02