Итоги работы сервисов обратной связи с жителями Кубани за 2024 год подвела региональная газовая компания
- Подробности
- Опубликовано 14.02.2025 17:02
207 тысяч абонентов «Газпром межрегионгаз Краснодар» решили воспользоваться дистанционными сервисами вместо посещения абонентских пунктов.
Операторы колл-центра компании обработали в прошлом году порядка 140 тысяч звонков от абонентов - коммуникация стала лидером по каналам обратной связи с потребителями. Чаще всего они задавали специалистам вопросы по начислениям, передавали показания счетчиков и интересовались сроками поверки приборов учета газа.
Через интернет-приемную генерального директора «Газпром межрегионгаз Краснодар» Геннадия Нараева от абонентов пришло более 2000 обращений. Ключевыми темами стали вопросы расчетов, порядка заключения договоров на поставку газа и оформления других документов.
В течение 2024 года через сайт и электронную почту поступило свыше 31 тысячи писем. Кроме того, специалисты ответили более чем на 1500 письменных заявлений в ГИС ЖКХ и других цифровых платформах.
Самым востребованным ресурсом для общения с поставщиком газа стал «Личный кабинет». Квалифицированные ответы на вопросы и заявки получили 32 тысячи человек.