В каких случаях юр.лицам и предпринимателям необходима электронная подпись?
- Подробности
- Создано 25.08.2017 14:41
- Обновлено 25.08.2017 14:41
- Опубликовано 25.08.2017 14:41
Электронно-цифровая подпись является аналогом собственноручной подписи. Электронная подпись используется для придания электронному документу юридической силы, равной бумажному документу, подписанному собственноручной подписью правомочного лица, скрепленного печатью.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
- Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
- Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
- Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
- Вести электронный документооборот в организации.
Получить сертификат электронной подписи можно в каждом офисе Кадастровой палаты по Краснодарскому краю, адреса которых указаны на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru.
После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю