Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Приложение 1 к Положению об организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на право размещения нестационарных торговых объектов, объектов по предоставлению услуг, расположенных на территории Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района

МЕТОДИКА

определения стартового размера финансового предложения за право на размещение нестационарных торговых объектов, объектов по предоставлению услуг, расположенных на территории Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района

1. Для сезонных нестационарных торговых объектов (за исключением сезонных (летних) кафе):

S = С x Ксезон x К, где:

S - стартовый размер финансового предложения за право на размещение нестационарных торговых объектов в месяц;

С - базовый размер финансового предложения за право на размещение нестационарных торговых объектов;

Ксезон - коэффициент, учитывающий сезонность (Ксезон = 1,5 - с 1 апреля по 31 октября, Ксезон = 1,0 - с 1 ноября по 31 марта);

К – коэффициент, применяемый для производителей продукции общественного питания и товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции и продукции её переработки, реализующих производимую продукцию, равный 0,5.

Таблица базового размера финансового предложения за право на размещение нестационарных торговых объектов, объектов по предоставлению услуг на территории Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района


п/п

Ассортимент товаров

Базовый размер финансового предложения (С) (рублей/

1 месяц)

1

2

3

1.

Прокат электромобилей

1500

2.

Бахчевые культуры

3000

2. Для мелкорозничных и иных несезонных нестационарных торговых объектов (включая сезонные (летние) кафе):

Sр = С х Т х Сп х S х К, где:

Sр - стартовый размер финансового предложения за право на размещение мелкорозничного и иного несезонного нестационарного торгового объекта (единица измерения - рубль);

С - базовый размер финансового предложения за 1 кв. м. нестационарного торгового объекта, равный 150 рублям в месяц;

Т - коэффициент, учитывающий тип нестационарного торгового объекта:

п/п

Тип нестационарного торгового объекта

Значение коэффициента Т

1

2

3

1.

Киоск, павильон в составе торгово-остановочного комплекса

0,8

2.

Киоск, павильон (площадью до 30 кв. метров)

0,8

3.

Павильон (площадью от 31 до 60 кв. метров)

0,5

4.

Павильон (площадью от 61 до 100 кв. метров)

0,4

5.

Павильон (площадью свыше 101 кв. метра)

0,3

6.

Сезонное (летнее) кафе

0,5

7.

Торговая палатка

0,3

Сп – коэффициент, учитывающий специализацию нестационарного торгового объекта:

п/п

Специализация нестационарного торгового объекта

Значение коэффициента Сп

1

2

3

1.

Бытовые услуги

0,5

2.

Периодическая печатная продукция

0,5

3.

Хлебобулочные и выпечные изделия в промышленной упаковке

0,5

4.

Бакалейно-кондитерские товары

0,9

5.

Услуги общественного питания

0,9

6.

Продовольственные товары

0,9

7.

Непродовольственные товары

0,9

S - площадь нестационарного торгового объекта;

К - коэффициент, применяемый для производителей продукции общественного питания и товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции и продукции её переработки, реализующих производимую продукцию, равный 0,5.