Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

 

Консультационные услуги кадастровой палаты в помощь заинтересованным лицам

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю (далее – филиал учреждения) в рамках уставной деятельности оказывает заинтересованным лицам консультационные услуги на возмездной основе.

Под консультационной услугой, требующей предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации, в количестве 1 ед., понимается 1 консультация трудоемкостью не более 45 минут с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации.

Стоимость Услуги, в количестве 1 ед., составляет 1 530 рублей, в т. ч. НДС 20%.

При увеличении трудозатрат на проверку документов стоимость оказания Услуги рассчитывается индивидуально с учетом времени, которое потребуется для проверки документов.

Письменная резолюция, которая выдается по факту оказания консультации, представляет собой документ в текстовом формате, подписанный электронной подписью уполномоченного лица филиала учреждения, содержащий все выявленные замечания по составу и соответствию представленных для проверки документов требованиям действующего законодательства в сфере регистрации прав.

Основанием для оказания Услуги является договор, заключаемый сторонами в соответствии с ГК РФ, а также документ, подтверждающий оплату Услуги.

Для подготовки договора необходимо предоставить на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. :

– паспортные данные (если Заказчик – физическое лицо);

– реквизиты организации (если Заказчик – юридическое лицо);

– документ для проверки, подготовленный в электронном виде (XML-файл).

Срок оказания консультационной услуги составляет не более 1 рабочего дня со дня, следующего за днем представления (актуализации) представителем Заказчика Исполнителю документов, необходимых для оказания указанной услуги.

Услуга осуществляется после подписания договора и его оплаты.

Подробная информация о порядке оказания филиалом учреждения платных услуг, а также должностных лицах, ответственных за организацию, размещена на официальном сайте по адресу: kadastr.ru (раздел «Деятельность»).

Задать интересующие вопросы, возможно направив письмо на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо позвонив по номеру телефона 8 (861) 992-13-10 специалистам планового отдела филиала учреждения.

Повторная проверка документов в рамках одного заключенного договора производится безвозмездно.

Преимущество электронной регистрации

В настоящее время электронное взаимодействие является самым перспективным направлением деятельности Росреестра. Направление документов в электронном виде имеет ряд преимуществ.

Во-первых, в электронном виде документы можно подать в любом месте и в любое время. Гражданам и юридическим лицам не нужно посещать офисы МФЦ «Мои документы» и ожидать очереди. Необходимо только заполнить заявление на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» и прикрепить скан-образы необходимых документов. Документы, поданные на государственную регистрацию в электронном виде, заверяются электронной подписью, которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

Во-вторых, регистрация в электронном виде снижает коррупционные риски, поскольку исключает прямое взаимодействие заявителя и регистратора прав.

В-третьих, для физических лиц при такой регистрации размер государственной пошлины сокращается на 30%.

Главное преимущество электронной регистрации в электронном виде это сокращенный срок-1 рабочий день.

После проведения государственной регистрации заявитель на свою электронную почту получает документ, подтверждающий регистрацию прав (выписку из Единого государственного реестра недвижимости). Выписка из ЕГРН заверяется электронной подписью регистратора прав и имеют равную юридическую силу, что и бумажный носитель.

На что влияет разрешенное использование Вашего земельного участка?

В соответствии с Земельным кодексом РФ земельные участки используются согласно установленному для них виду разрешенного использования. Наряду с другими характеристиками такими как: площадь, категория земель и др. данная характеристика определяет правовой режим земельного участка и устанавливается в соответствии с зонированием территорий. Иными словами, вид разрешенного использования влияет на то, как правообладатель может его использовать.

Вид разрешенного использования также является главным фактором, который учитывается при определении кадастровой стоимости земельного участка и связанных с нею платежей (земельного налога, арендной платы, платы за снятие запрета на строительство и прочее).

Не многие правообладатели знают о том, что при смене вида разрешенного использования земельного участка может измениться и его кадастровая стоимость, которая является базой для исчисления земельного налога, расчета платы за аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выкупной цены, государственной пошлины при вступлении в наследство.

Таким образом, желающим изменить вид разрешенного использования своих земельных участков, необходимо заранее позаботиться о своих финансовых интересах.

Также вид разрешенного использования определяет, какие объекты капитального строительства могут быть возведены правообладателем на земельном участке.

Зачастую земельные участки приобретаются для определенной цели: для жилищного, иного строительства или сельскохозяйственных нужд.

Далеко не вся земля, зарегистрированная под определенную цель, используется по назначению. Земли сельскохозяйственного назначения превращаются в свалки, на участках под ИЖС десятилетиями не возводится жилое строение.

За неиспользование земельного участка по его назначению собственнику грозит штраф, либо изъятие участка.

ВЦТО - ваша консультация по услугам Росреестра

Кадастровая палата по Краснодарскому краю напоминает жителям Кубани о работе Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО). В этом центре операторы профессионально и бесплатно помогут разобраться во всех услугах, оказываемых Росреестром.

В ведении ведомственного центра вопросы по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; порядку и способам подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН.

Кроме этого, операторы ВЦТО предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей). Сообщат адреса МФЦ, в которых можно получить услуги Росреестра; проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.

Звоните по бесплатному номеру горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34.