Консультационные услуги кадастровой палаты в помощь заинтересованным лицам
- Подробности
- Опубликовано 23.04.2019 17:10
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю (далее – филиал учреждения) в рамках уставной деятельности оказывает заинтересованным лицам консультационные услуги на возмездной основе.
Под консультационной услугой, требующей предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации, в количестве 1 ед., понимается 1 консультация трудоемкостью не более 45 минут с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации.
Стоимость Услуги, в количестве 1 ед., составляет 1 530 рублей, в т. ч. НДС 20%.
При увеличении трудозатрат на проверку документов стоимость оказания Услуги рассчитывается индивидуально с учетом времени, которое потребуется для проверки документов.
Письменная резолюция, которая выдается по факту оказания консультации, представляет собой документ в текстовом формате, подписанный электронной подписью уполномоченного лица филиала учреждения, содержащий все выявленные замечания по составу и соответствию представленных для проверки документов требованиям действующего законодательства в сфере регистрации прав.
Основанием для оказания Услуги является договор, заключаемый сторонами в соответствии с ГК РФ, а также документ, подтверждающий оплату Услуги.
Для подготовки договора необходимо предоставить на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. :
– паспортные данные (если Заказчик – физическое лицо);
– реквизиты организации (если Заказчик – юридическое лицо);
– документ для проверки, подготовленный в электронном виде (XML-файл).
Срок оказания консультационной услуги составляет не более 1 рабочего дня со дня, следующего за днем представления (актуализации) представителем Заказчика Исполнителю документов, необходимых для оказания указанной услуги.
Услуга осуществляется после подписания договора и его оплаты.
Подробная информация о порядке оказания филиалом учреждения платных услуг, а также должностных лицах, ответственных за организацию, размещена на официальном сайте по адресу: kadastr.ru (раздел «Деятельность»).
Задать интересующие вопросы, возможно направив письмо на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо позвонив по номеру телефона 8 (861) 992-13-10 специалистам планового отдела филиала учреждения.
Повторная проверка документов в рамках одного заключенного договора производится безвозмездно.
Преимущество электронной регистрации
- Подробности
- Опубликовано 23.04.2019 17:10
В настоящее время электронное взаимодействие является самым перспективным направлением деятельности Росреестра. Направление документов в электронном виде имеет ряд преимуществ.
Во-первых, в электронном виде документы можно подать в любом месте и в любое время. Гражданам и юридическим лицам не нужно посещать офисы МФЦ «Мои документы» и ожидать очереди. Необходимо только заполнить заявление на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» и прикрепить скан-образы необходимых документов. Документы, поданные на государственную регистрацию в электронном виде, заверяются электронной подписью, которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.
Во-вторых, регистрация в электронном виде снижает коррупционные риски, поскольку исключает прямое взаимодействие заявителя и регистратора прав.
В-третьих, для физических лиц при такой регистрации размер государственной пошлины сокращается на 30%.
Главное преимущество электронной регистрации в электронном виде это сокращенный срок-1 рабочий день.
После проведения государственной регистрации заявитель на свою электронную почту получает документ, подтверждающий регистрацию прав (выписку из Единого государственного реестра недвижимости). Выписка из ЕГРН заверяется электронной подписью регистратора прав и имеют равную юридическую силу, что и бумажный носитель.
На что влияет разрешенное использование Вашего земельного участка?
- Подробности
- Опубликовано 23.04.2019 17:10
В соответствии с Земельным кодексом РФ земельные участки используются согласно установленному для них виду разрешенного использования. Наряду с другими характеристиками такими как: площадь, категория земель и др. данная характеристика определяет правовой режим земельного участка и устанавливается в соответствии с зонированием территорий. Иными словами, вид разрешенного использования влияет на то, как правообладатель может его использовать.
Вид разрешенного использования также является главным фактором, который учитывается при определении кадастровой стоимости земельного участка и связанных с нею платежей (земельного налога, арендной платы, платы за снятие запрета на строительство и прочее).
Не многие правообладатели знают о том, что при смене вида разрешенного использования земельного участка может измениться и его кадастровая стоимость, которая является базой для исчисления земельного налога, расчета платы за аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выкупной цены, государственной пошлины при вступлении в наследство.
Таким образом, желающим изменить вид разрешенного использования своих земельных участков, необходимо заранее позаботиться о своих финансовых интересах.
Также вид разрешенного использования определяет, какие объекты капитального строительства могут быть возведены правообладателем на земельном участке.
Зачастую земельные участки приобретаются для определенной цели: для жилищного, иного строительства или сельскохозяйственных нужд.
Далеко не вся земля, зарегистрированная под определенную цель, используется по назначению. Земли сельскохозяйственного назначения превращаются в свалки, на участках под ИЖС десятилетиями не возводится жилое строение.
За неиспользование земельного участка по его назначению собственнику грозит штраф, либо изъятие участка.
ВЦТО - ваша консультация по услугам Росреестра
- Подробности
- Опубликовано 23.04.2019 17:10
Кадастровая палата по Краснодарскому краю напоминает жителям Кубани о работе Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО). В этом центре операторы профессионально и бесплатно помогут разобраться во всех услугах, оказываемых Росреестром.
В ведении ведомственного центра вопросы по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; порядку и способам подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН.
Кроме этого, операторы ВЦТО предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей). Сообщат адреса МФЦ, в которых можно получить услуги Росреестра; проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.
Звоните по бесплатному номеру горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34.
Еще материалы...
- Паспорт поселения
- Социально-экономическое развитие
- Почётные жители
- Муниципальный заказ
- Муниципальные услуги
- Местные налоги
- Тарифы ЖКУ
- ГО и защита от ЧС
- Символика
- Общие сведения
- Спорт
- Объявления
- Собор Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных
- Информационные сообщения
- Информация для многодетных
- Антинарко
- Полезные телефоны
- Градостроительное зонирование
- Обращения граждан
- Градостроительная деятельность
- Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
- Перечень образовательных учреждений
- Информация по подключению к системам коммунальной инфраструктуры
- ЖКХ
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Формирование комфортной городской среды
- Антитеррор
- Муниципальное имущество
- Культура
- ТОС
- Муниципальный финансовый контроль