Оцените качество полученной государственной услуги
- Подробности
- Опубликовано 25.08.2017 14:43
В силах каждого гражданина сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам населения. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете о своем опыте получения государственных услуг.
Сделать это можно с помощью сервиса «Ваш контроль» двумя способами.
Первый способ оценки качества полученной государственной услуги производится в три этапа и предполагает:
- Регистрацию/авторизацию на портале vashkontrol.ru;
- Самостоятельный поиск услуги, о которой планируется оставить отзыв;
- Оценку качества полученной госуслуги путем предоставления ответов на небольшой перечень вопросов.
На портале дополнительно имеется возможность оценить эффективность работы государственного служащего, оказавшего услугу, в виде отзыва.
Второй способ оценки качества госуслуг гораздо проще. Здесь потребуется:
- Оставить номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу;
- Дождаться СМС с номера 0980;
- Оценить качество госуслуги по 5-балльной шкале, ответив на СМС. Ответ бесплатный.
Данный сервис позволяет гражданам напрямую влиять на качество государственных услуг, приблизить их к нуждам и запросам населения, а также способствует повышению их эффективности и удобства их получения.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
Получите сведения реестра недвижимости проще и быстрее
- Подробности
- Опубликовано 25.08.2017 14:42
На сегодняшний день длинные очереди и неподъемные кипы различных документов постепенно уходят в прошлое. Все больше услуг человек может получить, сидя на диване в своей квартире, для этого нужен лишь компьютер и подключение в сети Интернет.
С помощью сайта Росреестра можно получить государственные услуги Росреестра или воспользоваться различными электронными сервисами.
Для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, необходимо на с главной страницы сайта Росреестра https://rosreestr.ru перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать «Получение сведений ЕГРН».
Далее требуется пройти процедуру подачи запроса на получение сведений ЕГРН (она состоит из нескольких последовательных шагов заполнения и обязательных полей). Система подачи запроса оснащена удобной навигацией и понятным интерфейсом, поэтому для Вас не составит труда успешно выполнить все шаги.
За предоставление сведений из ЕГРН взимается плата в размере, установленном Минэкономразвития РФ. Сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляются бесплатно.
Пресс-служба филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю
В каких случаях юр.лицам и предпринимателям необходима электронная подпись?
- Подробности
- Опубликовано 25.08.2017 14:41
Электронно-цифровая подпись является аналогом собственноручной подписи. Электронная подпись используется для придания электронному документу юридической силы, равной бумажному документу, подписанному собственноручной подписью правомочного лица, скрепленного печатью.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
- Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
- Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
- Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
- Вести электронный документооборот в организации.
Получить сертификат электронной подписи можно в каждом офисе Кадастровой палаты по Краснодарскому краю, адреса которых указаны на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru.
После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
В каких случаях гражданам необходима электронная подпись?
- Подробности
- Опубликовано 25.08.2017 14:39
Мы живем в веке информационных технологий, развивающихся с высокой интенсивностью. Повседневная жизнь каждого человека зависит от компьютеров и информационно-телекоммуникационных систем, ведь с их помощью сегодня осуществляется управление всей системой жизнеобеспечения. Подача электроэнергии и водоснабжение, управление системами связи и транспорта, координация финансовых потоков, функционирование медицины и образования уже не представляются без использования компьютерных систем. Информационные технологии непосредственно воздействуют на повседневную жизнь человека, определяя специфику и качество его труда, быта, досуга, образа жизни.
В мире современного общества становится необходимостью электронно-цифровая подпись - аналог собственноручной подписи. Электронная подпись используется для придания электронному документу юридической силы, равной бумажному документу, подписанному собственноручной подписью правомочного лица, скрепленного печатью.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
- Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
- Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
- Оформить анкету для получения паспорта.
- Получить ИНН.
- Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.
- Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).
Получить сертификат электронной подписи можно в каждом офисе Кадастровой палаты по Краснодарскому краю, адреса которых указаны на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием ».
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru.
После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
- Паспорт поселения
- Социально-экономическое развитие
- Почётные жители
- Муниципальный заказ
- Муниципальные услуги
- Местные налоги
- Тарифы ЖКУ
- ГО и защита от ЧС
- Символика
- Общие сведения
- Спорт
- Объявления
- Собор Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных
- Информационные сообщения
- Информация для многодетных
- Антинарко
- Полезные телефоны
- Градостроительное зонирование
- Обращения граждан
- Градостроительная деятельность
- Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
- Перечень образовательных учреждений
- Информация по подключению к системам коммунальной инфраструктуры
- ЖКХ
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Формирование комфортной городской среды
- Антитеррор
- Муниципальное имущество
- Культура
- ТОС
- Муниципальный финансовый контроль