Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

 

Получите услуги Росреестра в МФЦ

В 2016 и 2017 годах в Росреестре активно проводится работа по увеличению доли электронных услуг. Эта тема стала одной из главных на коллегии ведомства, посвященной итогам 2016 года. Росреестр стремится минимизировать контакт чиновника и заявителя, что позволит исключить почву для коррупции. В результате уже произошло сокращение количества офисов Росреестра и Кадастровой палаты: с 1 тыс. до 26 офисов и с 2 тыс. до 1,5 тыс. офисов соответственно. Глава Росреестра Виктория Абрамченко на коллегии ведомства заявила, что к концу 2017 года служба намерена перейти к оказанию услуг в основном удаленно, либо на базе МФЦ, за исключением тех регионов, в которых сеть по оказанию государственных услуг еще недостаточно развита.
В настоящий момент через МФЦ заявителю доступны все наиболее востребованные государственные услуги, предоставляемые Росреестром. Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество одновременно и в качестве отдельных процедур, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – заявления и запросы на предоставление этих услуг гражданин может подать в офисах МФЦ.
На территории Краснодарского края сеть МФЦ за несколько лет существования получила отличное развитие. На сегодняшний день это 55 офисов и 335 обособленных подразделений оказания государственных услуг, находящиеся в каждом районе края. В больших городах МФЦ открываются и в спальных районах, приобретая, так называемый, формат «у дома». Большое количество окон приема/выдачи документов снижает время ожидания в очереди в среднем до 4,5 минут, а 6-тидневный график работы позволит спланировать посещение офиса практически в любой день.
В Краснодарском крае за первые два месяца 2017 года сотрудниками МФЦ принято более 35 тысяч заявлений на осуществление процедур по регистрации прав и кадастровому учету объектов недвижимости. Из них более 16 тысяч заявлений о кадастровом учете объектов недвижимости, и более 19 тысяч – о регистрации прав.
Адреса и время работы ближайших офисов МФЦ можно узнать по телефону горячей линии: 8 (800) 1000-900.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

Ярмарка вакансий для женщин «Найти любимую работу»

Государственное казенное учреждение Краснодарского края «Центр занятости населения Тихорецкого района» проводит ярмарку вакансий для женщин «Найти любимую работу».
Цель проведения мероприятия:
 Информирование об услугах, предоставляемых центром занятости населения
 Предоставление государственных услуг по информированию о положении на рынке труда Краснодарского края
 Подбор вариантов трудоустройства
 Заполнение имеющихся вакантных рабочих мест на предприятиях муниципального образования Тихорецкий район
 Консультации о возможности участия во временных работах, профессиональном обучении, самозанятости, в организации специальных рабочих мест для инвалидов, по вопросам охраны труда.
Для участия приглашаем граждан, ищущих работу, и работодателей.
Ярмарка вакансий для граждан всех возрастных категорий от учащихся – до пенсионеров состоится 20 апреля 2017 года в 9 часов по адресу: в МКУК ТГП Городской дворец культуры по адресу: ул. Меньшикова 84.
Дополнительную информацию можно получить: ведущий специалист Хвостова Зинаида Николаевна, телефон (86196) 5-11-10, 5-12-27

Всемирный день охраны труда

С 2003 года 28 апреля Международная организация труда (МОТ) отмечает Всемирный день охраны труда. Ежегодное празднование Всемирного дня охраны труда на рабочих местах является неотъемлемой частью глобальной стратегии по безопасности и гигиене труда в МОТ для содействия глобальной профилактике в области безопасности и гигиены труда.
В 2017 году тема Всемирного дня охраны труда: «Оптимизация сбора и использования данных по охране труда».
Профилактика – это наиболее действенный способ предотвратить несчастный случай на производстве. При этом никакая профилактика невозможна без тщательного анализа уже имеющейся информации о травматизме и заболеваемости в результате трудовой деятельности.
Существующие различные системы сбора и анализа таких данных не всегда отличаются полнотой и логичностью. Именно поэтому в Международной организации труда задумались о необходимости улучшения существующих механизмов унификации национальных систем регистрации данных о профзаболеваниях и несчастных случаях на производстве. Это в свою очередь даст возможность по-новому взглянуть на существующие проблемы в области охраны труда, выделить приоритеты, как на общенациональном уровне, так и на конкретных производствах.
Оптимизация сбора достоверных данных крайне важна для определения приоритетов и совершенствования профилактических программ на рабочих местах в организациях. Это позволит получить более надежные показатели эффективности систем управления охраной труда и определить, какие связанные с охраной труда проблемы в первую очередь требуют выделения ресурсов, объем которых зачастую бывает ограничен.
Рекомендуем в рамках Всемирного дня охраны труда провести различные информационные, пропагандистские и практические мероприятия (конференции, семинары, совещания, информационные компании, собрания, «Дни охраны труда», проверки состояния условий труда на рабочих местах и т.д.), способствующие созданию безопасных и здоровых условий труда, защищающие работников от причинения вреда здоровью, а работодателей – от возможной приостановки деятельности производства, уплаты штрафов, возбуждения уголовных дел, дисквалификации и других материальных и моральных потерь.

Ведущий специалист                                                                                      Чадина Е.А.

Пенсионный фонд представил мобильное приложение

Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.
Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.
Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда.
В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.
С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже; о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала; истории своих обращений в ПФР.
В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

ЧИТАЙТЕ НАС:

soc seti