Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Ты нужен Кубани

Ярмарка рабочих мест для несовершеннолетних традиционно открывается с наступлением летних каникул. Это популярная мера для обеспечения трудовой деятельности подростков, ведь многие несовершеннолетние хотят во время каникул не только отдохнуть, но и приобрести первые трудовые навыки. Целью проведения таких ярмарок вакансий является организация универсальной площадки, на которой несовершеннолетние граждане могут подобрать работу, ознакомиться с программами активной политики занятости, пройти профориентационное тестирования с целью выбора профессии, получить начальные знания по трудовому законодательству.
   1 июня  2017 г. на площадке перед дворцом культуры поселка Паркового состоялось районное мероприятие «Здравствуй лето красное». В рамках этой акции ГКУ КК ЦЗН проведена ярмарка вакансий для молодежи и подростков «Ты нужен Кубани!».
Открыла мероприятие заместитель главы Тихорецкого района Ольга Викторовна Грибанова, которая торжественно вручила трудовые книжки ребятам, впервые приступившим к трудовой деятельности и грамоты за активное участие в программе: «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время». На площадке «Профориентация» несовершеннолетние проходили собеседование с работодателями по вопросу трудоустройства на период летних каникул,принимали участие в профориентационных играх и викторинах,  участвовали мастер-классах. Молодежь с удовольствием участвовала в деловых играх по трудоохранной тематике. Кроме того, был организован конкурс рисунков «Я выбираю профессию». Лучший рисунок был удостоен поощрением. Ребята получили в качестве призов символические сувениры, брошюры, буклеты. Поднимала настроение и создавала праздничную атмосферу музыкальная площадка, где выступали детские творческие коллективы..
   Активными посетителями ярмарки вакансий стали 112 подростков. Праздник труда и профориентации удался на славу!
 

Специалист ЦЗН                                                 Шопина М.П.

DSCF3395

Памятка Страхователям

 Не допускайте штрафов!
Управление Пенсионного фонда в МО Тихорецкий район напоминает, что согласно Федеральну закону от 29.12.2015 г.  № 385-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий» с 1 апреля 2016 года введена ежемесячная форма отчетности СЗВ-М.
Страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом – месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договора гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
•        Страховой номер индивидуального лицевого счета;
•        Фамилию, имя, отчество;
•        Идентификационный номер налогоплательщика.
    
Обращаем внимание, что за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. 

«Организация общественных работ»

Уважаемые работодатели!
Приглашаем Вас к сотрудничеству по реализации программы «Организация общественных работ». У Вас появится возможность получить экономическую выгоду для своего предприятия и внести свой вклад в решение проблем занятости населения. Вы сможете дать шанс для кого-то вновь стать нужным и полезным обществу! Используйте такую форму работы при выполнении разнообразной работы временного характера.
Участие в общественных работах позволит Вам:
1.    Более рационально использовать квалифицированный персонал за счет привлечения временных работников для выполнения необходимых объемов неквалифицированных, низкооплачиваемых и непрестижных работ.
2.    Подбирать при необходимости работников на постоянную работу из числа ищущих работу граждан, хорошо зарекомендовавших себя в период участия в оплачиваемых общественных работах.
3.    Общественные работы позволяют сократить расходы работодателей, т.к. Центром занятости могут выделяться средства для:
·        размещение материалов в СМИ о планируемых мерах по организации общественных работ, разработку и издание специальных информационных изданий;
·        поддержку доходов безработных граждан, принимающих участие в общественных работах, но не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации;
·        компенсацию транспортных расходов работодателя по доставке граждан к месту проведения общественных работ и обратно.
Если Вам необходимо оперативно организовать временные неквалифицированные работы по следующим направлениям:
-     благоустройство и озеленение города, зон отдыха и туризма;
-     осуществление подсобных и вспомогательных работ по техническому обслуживанию и ремонту жилищного и нежилого фондов;
-     восстановление историко-архитектурных памятников;
-     выполнение сельскохозяйственных работ
-     выполнение подсобных работ на плодоовощных базах и перерабатывающих предприятиях;
-     обслуживание спортивных сооружений и учреждений культуры;
-     оказание помощи на дому престарелым и инвалидам;
-     оказание помощи в районных военных комиссариатах;
-     обслуживание санаторно-курортных зон;
-     осуществление работ по очистке окружающей природной среды;
За подробной информацией по организации оплачиваемых общественных работ обращайтесь: г.Тихорецк, ул. Гоголя, д.69, кабинет №2, Телефон: 8 (86196) 5-11-10

Памятка застрахованному лицу об особенностях расчета пенсионных накоплений, подлежащих передаче по заявлениям о досрочном переходе, поданным в 2017 г.

Памятка застрахованному лицу об особенностях расчета пенсионных накоплений, подлежащих передаче по заявлениям о досрочном переходе, поданным в 2017 г. Скачать (формат - .pdf)