В каких случаях юр.лицам и предпринимателям необходима электронная подпись?
- Подробности
- Опубликовано 25.08.2017 14:41
Электронно-цифровая подпись является аналогом собственноручной подписи. Электронная подпись используется для придания электронному документу юридической силы, равной бумажному документу, подписанному собственноручной подписью правомочного лица, скрепленного печатью.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
- Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
- Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
- Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
- Вести электронный документооборот в организации.
Получить сертификат электронной подписи можно в каждом офисе Кадастровой палаты по Краснодарскому краю, адреса которых указаны на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru.
После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
В каких случаях гражданам необходима электронная подпись?
- Подробности
- Опубликовано 25.08.2017 14:39
Мы живем в веке информационных технологий, развивающихся с высокой интенсивностью. Повседневная жизнь каждого человека зависит от компьютеров и информационно-телекоммуникационных систем, ведь с их помощью сегодня осуществляется управление всей системой жизнеобеспечения. Подача электроэнергии и водоснабжение, управление системами связи и транспорта, координация финансовых потоков, функционирование медицины и образования уже не представляются без использования компьютерных систем. Информационные технологии непосредственно воздействуют на повседневную жизнь человека, определяя специфику и качество его труда, быта, досуга, образа жизни.
В мире современного общества становится необходимостью электронно-цифровая подпись - аналог собственноручной подписи. Электронная подпись используется для придания электронному документу юридической силы, равной бумажному документу, подписанному собственноручной подписью правомочного лица, скрепленного печатью.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
- Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
- Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
- Оформить анкету для получения паспорта.
- Получить ИНН.
- Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.
- Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).
Получить сертификат электронной подписи можно в каждом офисе Кадастровой палаты по Краснодарскому краю, адреса которых указаны на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием ».
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru.
После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
Узнайте о межевании соседнего участка вовремя
- Подробности
- Опубликовано 25.08.2017 14:38
В период массовой приватизации земельных участков решения о предоставлении земельных участков зачастую принимались без проведения работ по межеванию и кадастрового учета. Это привело к наличию в едином реестре недвижимости большого количества земельных участков без точных границ.
Но именно описание местоположения (границы) земельного участка индивидуализируют его как вещь. В случае возникновения разногласий с владельцами соседних участков возникают земельные споры, разрешение которых возможно только в судебной порядке.
Важно знать, что в случае выполнения кадастровых работ по установлению границ соседнего земельного участка Вас, как собственника, владельца, пользователя или арендатора известят о выполнении таких работ в случае, если Ваши границы не внесены в единый реестр недвижимости или в случае если граница неверно установлена ранее и подлежит уточнению.
Законом о регистрации недвижимости (№ 218-ФЗ от 13.07.2015) предусмотрено согласование местоположения границ посредством проведения собрания, либо опубликования извещения, если:
1) в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения об адресе электронной почты или о почтовом адресе любого из заинтересованных лиц или получено извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ, направленное заинтересованному лицу посредством почтового отправления, с отметкой о невозможности его вручения;
2) смежный земельный участок расположен в пределах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и относится к имуществу общего пользования, либо входит в состав земель сельскохозяйственного назначения и находится в собственности более чем пяти лиц, либо входит в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
3) земельные участки, в отношении которых выполняются кадастровые работы, являются лесными участками.
Напоминаем, что в единый реестр недвижимости возможно внести сведения о почтовом и (или) электронном адресе правообладателя земельного участка, по которому осуществляется связь с заинтересованным лицом.
Можно обратиться в офис МФЦ Краснодарского края с заявлением о внесении Вашего почтового адреса и (или) электронной почты, Ваши персональные данные попадут в базу сведений единого реестра недвижимости. В этом случае кадастровый инженер известит вас о проведении согласования местоположения границ соседа. И, если вы не согласны с действиями кадастрового инженера и соседей, вы сможете приостановить сделку.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
Внимание будущих пенсионеров
- Подробности
- Опубликовано 09.08.2017 09:54
О подготовке документов, необходимых для назначения страховой пенсии по старости можно и нужно думать заранее. Пенсионный фонд предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права. Право оценки документов принадлежит территориальному органу пенсионного фонда РФ.
Право на страховую пенсию по старости на общих основаниях имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, при наличии не менее 8 лет страхового стажа в 2017 году, не менее 9 лет в 2018 году.
Документы, подтверждающие право на пенсию, должны быть выданы компетентными органами, содержать достоверные сведения, основания выдачи, удостоверены подписью должностного лица и печатью органа их выдавшего.
В связи с чем, работодатели для дальнейшей работы с будущими пенсионерами предоставляют списки лиц, уходящих на пенсию в ближайшие два года. Если работодатель добросовестно отнесется к своим будущим пенсионерам, работнику не о чем беспокоиться, кроме как для оказания ему содействия в истребовании недостающих документов. При необходимости специалисты управления могут оказать содействие в направлении запросов, при условии предоставления адреса и точного наименования предприятия (учреждения, организации).
Ну, а если работодатель не очень обеспокоен будущим пенсионным обеспечением, работнику необходимо позаботится о себе самому. И не позже чем за два года до достижения пенсионного возраста, предоставить в управление ПФР (кабинет 104) полный пакет документов, необходимых для назначения пенсии.
Ответственность работодателя за не предоставление списков не предусмотрена.
Обращаем внимание, что самозанятые (индивидуальные предприниматели, главы КХ и т.д.) и неработающие граждане представляют документы самостоятельно.
Приглашаем граждан, претендующих на назначение страховой пенсии по старости в 2017-2018 гг. (женщины 1962-1963г.р., мужчины 1957-1958г.р.), в 104 кабинет управления пенсионного фонда по адресу: г.Тихорецк, ул. Коллективная, д. 43,а, (район элеватора), проезд автобусами № 3,№ 4,№ 5, №19,№ 33.
Запись на прием производится по телефонам 8 861 96( 7-51-65), (4-12-84). Специалисты нашего управления всегда готовы ответить на все Ваши вопросы.
Заблаговременная работа позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсии.