Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Всемирный день охраны труда

С 2003 года 28 апреля Международная организация труда (МОТ) отмечает Всемирный день охраны труда. Ежегодное празднование Всемирного дня охраны труда на рабочих местах является неотъемлемой частью глобальной стратегии по безопасности и гигиене труда в МОТ для содействия глобальной профилактике в области безопасности и гигиены труда.
В 2017 году тема Всемирного дня охраны труда: «Оптимизация сбора и использования данных по охране труда».
Профилактика – это наиболее действенный способ предотвратить несчастный случай на производстве. При этом никакая профилактика невозможна без тщательного анализа уже имеющейся информации о травматизме и заболеваемости в результате трудовой деятельности.
Существующие различные системы сбора и анализа таких данных не всегда отличаются полнотой и логичностью. Именно поэтому в Международной организации труда задумались о необходимости улучшения существующих механизмов унификации национальных систем регистрации данных о профзаболеваниях и несчастных случаях на производстве. Это в свою очередь даст возможность по-новому взглянуть на существующие проблемы в области охраны труда, выделить приоритеты, как на общенациональном уровне, так и на конкретных производствах.
Оптимизация сбора достоверных данных крайне важна для определения приоритетов и совершенствования профилактических программ на рабочих местах в организациях. Это позволит получить более надежные показатели эффективности систем управления охраной труда и определить, какие связанные с охраной труда проблемы в первую очередь требуют выделения ресурсов, объем которых зачастую бывает ограничен.
Рекомендуем в рамках Всемирного дня охраны труда провести различные информационные, пропагандистские и практические мероприятия (конференции, семинары, совещания, информационные компании, собрания, «Дни охраны труда», проверки состояния условий труда на рабочих местах и т.д.), способствующие созданию безопасных и здоровых условий труда, защищающие работников от причинения вреда здоровью, а работодателей – от возможной приостановки деятельности производства, уплаты штрафов, возбуждения уголовных дел, дисквалификации и других материальных и моральных потерь.

Ведущий специалист                                                                                      Чадина Е.А.

Пенсионный фонд представил мобильное приложение

Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.
Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.
Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда.
В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.
С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже; о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала; истории своих обращений в ПФР.
В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

ЧИТАЙТЕ НАС:

soc seti

 

Личный кабинет кадастрового инженера

С 1 января 2017 года вступил в силу приказ Минэкономразвития России от 18.11.2015 г. № 855, регламентирующий порядок информационного взаимодействия кадастрового инженера с органом регистрации прав, которое осуществляется в электронной форме с помощью сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера».
В «Личном кабинете» кадастровым инженерам доступные следующие функции:
- проверка межевого и технического планов, карт-планов территории и актов обследования на соответствие XML-схемам;
- проверка межевого плана на наличие пересечения границ земельного участка с границами других объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в ЕГРН;
- просмотр анализа типичных ошибок, допускаемых в межевых и технических планах;
- получение сведений об объектах недвижимости, прошедших процедуру кадастрового учета.
Использование сервиса предусматривает взимание платы, ее размер, а также порядок взимания и возврата, установлен приказом Минэкономразвития от 23.12.2015 № 997. Плата составит: 20 услуг за 500руб., 50 услуг за 1250 руб., 100 услуг за 2500 рублей.
Регистрироваться в сервисе «Личный кабинет» кадастровому инженеру предстоит с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Прошедшие предварительную автоматизированную проверку межевой план, технический план, карта-план территории и акт обследования могут быть помещены на временное хранение в электронное хранилище, ведение которого осуществляется органом регистрации прав, с присвоением каждому документу уникального идентифицирующего номера.
Сервис «Личный кабинет кадастрового инженера» доступен на портале Росреестра http://rosreestr.ru.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

Электронные сервисы Росреестра: «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием»

Пресс-служба Кадастровой палаты Краснодарского края продолжает цикл публикаций об онлайн-сервисах Росреестра. В этом материале в зону нашего внимания попадет сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». Расскажем, как, не выходя из дома, записаться на прием или найти офисы, оказывающие услуги экстерриториально; можно ли при использовании сервиса, получить талончик на прием.
«Офисы и приемные. Предварительная запись на прием» самый простой сервис, полноценно использовать который можно при наличии учетной записи на портале Госуслуг. Здесь не нужно указывать адреса, кадастровые номера объектов недвижимости и проч. А достаточно лишь в самой верхней графе выбрать услугу, которую планируется получить. Выбор состоит из:
- Регистрация права;
- Кадастровый учет;
- Кадастровый учет и регистрация права собственности (для подачи одного заявления на две процедуры одновременно);
- Предоставление сведений из ЕГРН;
- Выдача документов.
Все виды услуг не потребуют дальнейшего уточнения, за исключением «Кадастрового учета», выбрав который, во второй графе появятся следующие варианты:
- Постановка на кадастровый учет;
- Снятие с кадастрового учета;
- Кадастровый учет изменений в сведениях;
- Исправление технической ошибки;
- Внесение дополнительных сведений.
Далее необходимо указать субъект РФ, вручную ввести район и нажать на клавишу «Найти офисы». Поиск по-вашему запросу выдаст все близлежащие адреса офисов, с указанием телефонного номера. Если нажать на один из результатов поиска, то попадете на страничку, где сможете посмотреть график приема.
На странице поиска доступен фильтр «Экстерриториальный прием документов на регистрацию прав», поставив «галочку» напротив которого, в конечном результате можно увидеть адреса офисов, которые принимают документы на оказание госуслуг в соответствии с экстерриториальным принципом.
За первые два месяца 2017 года электронными сервисами и услугами Росреестра воспользовались более 15 тыс. жителей Краснодарского края.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю